3ds max 5. Библия пользователя

         

Добавление и редактирование событий



Добавление и редактирование событий

Существует несколько типов событий, которые можно добавить к последовательности: Image Input (Входное изображение), Scene (Сцена), Image Filter (Фильтр изображения). Image Layer (Смешиваемое изображение), Loop (Цикл). External (Внешнее) и Image Output (Выходное изображение). Если при добавлении события в последовательности не выделено ни одного из существующих событий, то новое помещается в конец панели очередности. Если же какое-либо событие

выделено, то добавляемое становится его подсобытием.

Каждое событие имеет собственное диалоговое окно для настройки своих свойств. Например, на рис. 39.3 показано диалоговое окно Add Image Input Event. Название события можно изменить в поле Label (Метка). Это имя отображается в панели очередности и используется для идентификации события.



Содержание раздела