3ds max 5. Библия пользователя

         

Добавление свечения



Добавление свечения

В диалоговом окне Lens Effects Glow (рис. 39.17) эффект свечения можно добавить ко всей сцене (параметр Whole) или к некоторым объектам (параметры Object ID и Effects ID). Среди других параметров группы Source (Источники) представлены такие параметры, как Undamped (Незакрепленный), Surface Norm (Нормали к поверхности), Mask (Маска), Alpha (Альфа-канал), Z Hi (Верхнее значение Z-буфера), Z Lo (Нижнее значение Z-буфера). Более точно область применения эффекта задается в этом же диалоговом окне в разделе Filter (Фильтр) с помощью таких параметров, как Edge (Грань), Perimeter Alpha (Периметр альфа-канала). Perimeter (Периметр), Bright (Яркость) и Hue (Оттенок).



Содержание раздела