3ds max 5. Библия пользователя

         

Редактируемые многоугольники



Редактируемые многоугольники

Vertex Subobject Mode (Режим редактирования вершин)<1> Edge Subobject Mode (Режим редактирования ребер)        <2> Border Subobject Mode (Режим редактирования границ)     <3> Face Subobject Mode (Режим редактирования граней)       <4> Element Subobject Mode (Режим редактирования элементов) <5> Object Level (Уровень объекта (отмена режима редактирования на уровне субобъектов))     <6> Repeat Last Operation (Повторить последнюю операцию)    <;> Grow Selection (Увеличить периметр текущего выделения)  <Ctrl+Page Up> Shrink Selection (Уменьшить периметр текущего выделения)        <Ctrl+Page Down> Select Edge Loop (Выделить все ребра объекта, которые выровнены так же, как первоначальное выделение)   <Alt+L> Select Edge Ring (Выделить все параллельные ребра)      <AIt+R> Connect (Добавить новые ребра)  <Shift+Ctrl+E> Cut (Рассечь исходные ребра и грани)    <Alt+C> Constrain to Edges (Разрешить перемещение только к смежным ребрам)      <Shift+X> Quick Slice Mode (Надрез)       <Shift+Ctrl+Q> Bevel Mode (Выдавливание с наклоном)    <Shift+Ctrl+B> Chamfer Mode (Скос)     <Shift+Ctrl+C> Extrude Mode (Выдавливание ребер)       <Shift+E> Extrude Poly Face (Выдавливание многоугольной грани)    <Alt+E> Meshsmooth (Каркасное сглаживание)      <Ctrl+M> Hide (Скрыть)   <Alt+H> Hide Selected (Скрыть выделенные субобъекты)    <Alt+l> Unhide All (Показать все)       <Alt+U> Weld Mode (Режим объединения вершин)    <Shift+Ctrl+W> Cap Poly Object (Покрыть многоугольный объект)  <Alt+P> Collapse Poly Object (Свернуть многоугольный объект)    <Alt+Ctrl+C>



Содержание раздела