3ds max 5. Библия пользователя

         

В.5. Результат работы средства Balls and Sticks



Рис. В.5. Результат работы средства Balls and Sticks

В разворачивающейся панели Balls and Sticks выбирают основу планируемой модели: шарики (флажок Balls), прутья (флажок Sticks) или и то и другое. Прутьями допускается заменять как все грани (All Edges), так и только видимые (Visible Edges). Можно сделать так, что после преобразования объекта в решетчатую структуру дополнение удалит исходный объект из сцены (Delete Original Shapes). С помощью других параметров разворачивающейся панели управляют размерами шариков и прутьев, а также уровнем их детализации.

Данное дополнение добавляет сферический объект для каждого шара и цилиндрический для каждого прута, а это, в свою очередь, означает появление в сцене огромного количества новых многоугольников. Если вам не нужен высокий уровень детализации, введите в полях Ball segments (Сегменты шара) и Stick sides (Сегменты прута) как можно меньшие значения.



Содержание раздела