3ds max 5. Библия пользователя

         

Импортирование и экспортирование...



Импортирование и экспортирование файлов 3D Studio MAX (.3DS, .PRJ, .SHP)

Нет ничего удивительного в том, что 3ds max позволяет безболезненно импортировать файлы 3D Studio (.3DS). В конце концов, программа 3D Studio была предшественницей 3ds max.

В текущую сцену импортируется все содержимое .ЗDS-файла, за исключением нескольких элементов, например ключей морфинга, кубических карт и т.д. В импортируемых .SHP-файлах двухмерные многоугольники, созданные инструментом Shaper пакета 3D Studio, преобразуются в сплайны Безье. Вы сможете определить импортирование форм как одного, так и нескольких объектов. Файлы с расширением .PRJ представляют собой простые файлы 3D Studio, содержащие формы. Вы также можете отказаться от импортирования форм.

Импорт файла 3D Studio сопровождается открытием простого диалогового окна 3DS Import (рис. 3.5). Это окно содержит параметры Merge objects with current scene (Объединить объекты с текущей сценой), Completely replace current scene (Полностью заменить текущую сцену) и Convert units (Преобразовать единицы). Если вы установите флажок Convert units, 3ds max будет считать, что в .3DS-файле используются дюймы, и изменит его в соответствии с текущими единицами измерения.



Содержание раздела