3ds max 5. Библия пользователя

         

Объединение файлов и замещение объектов



Объединение файлов и замещение объектов

Любой созданный объект можно интегрировать в другую сцену. Команда File>Merge (Файл>Объединить) загрузит в текущую сцену объекты из других сцен. В результате выполнения этой команды появится диалоговое окно, в точности похожее на диалоговое окно Save As (Сохранить как). Как только вы выберете нужный файл и щелкнете на кнопке Open (Открыть), появится диалоговое окно Merge (Объединить), которое показано на рис. 3.4. В строке заголовка этого окна указано имя файла, а ниже приведен список объектов, которые можно использовать в текущей сцене. Диалоговое окно Merge позволяет фильтровать различные типы объектов (группа элементов List types) и сортировать их в алфавитном порядке (переключатель Alphabetical), по типу (переключатель By Type) или по цвету (переключатель By Color). Чтобы загрузить объект в текущую сцену, выделите его из списка и щелкните на кнопке ОК.



Содержание раздела