3ds max 5. Библия пользователя

         

Программа Poser значительно упрощает моделирование



Упражнение: использование моделей Poser в 3ds max 5

Программа Poser значительно упрощает моделирование и позиционирование человеческих фигур. Для того чтобы воспользоваться созданной в Poser моделью, ее сначала нужно экспортировать, а затем импортировать в 3ds max. Poser позволяет экспортировать изображения в нескольких форматах, но только два из них, .3DS и .DXF, совместимы с 3ds max.

Для применения моделей Poser в сценах 3ds max выполните перечисленные ниже действия.

  1. Смоделируйте фигуру человека в программе Poser и экспортируйте ее, выбрав команду File>Export (Файл>Экспорт).
  2. В диалоговом окне Export выберите тип файла 3DS и сохраните файл. Импортируйте файл в сцену 3ds max с помощью команды File>lmport.
  3. Установите флажки Completely Replace Current Scene и Convert Units открывшегося диалогового окна и щелкните на кнопке ОК.
  4. Фигура появится в окнах проекции.
  5. Сохраните .max-файл, выбрав команду File>Save.
На рис. 3.19 показана импортированная фигура.


Содержание раздела