3ds max 5. Библия пользователя

         

В диалоговом окне Review...



Рис. 4.19. В диалоговом окне Review Strokes отображены все штрихи и соответствующие им команды

  1. Воспользовавшись командой Customize>Preferences (Настройка>Параметры), откройте диалоговое окно Preference Settings (Параметры).
  2. Активизируйте вкладку Viewports и в разделе Mouse Control (Управление мышью) установите переключатель Stroke (Штрих). Щелкните на кнопке ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Preference Settings.
  3. Нажмите среднюю кнопку мыши и в активном окне проекции нарисуйте штрих в форме символа U. В появившемся диалоговом окне Stroke Not Found (Штрих не определен) щелкните мышью на кнопке Define (Определить). Появится следующее диалоговое окно - Define Stroke (Определение штриха).
  4. Штрих (так, как вы его нарисовали) появится в левом верхнем углу диалогового окна. Если штрих был нарисован правильно, он должен быть определен как "GJEFLr. В списке Command to Execute выберите команду Unhide All (Отобразить все скрытые объекты). Щелкните на кнопке ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Define Stroke.
  5. Выберите команду Tools>Display Floater и скройте все объекты сцены. Затем с помощью средней кнопки мыши нарисуйте в окне проекции U-образный штрих, чтобы вновь отобразить ранее скрытые объекты.


Содержание раздела