3ds max 5. Библия пользователя

         

Добавление размытости, которая возникает вследствие движения



Добавление размытости, которая возникает вследствие движения

Размытость вследствие движения также устанавливается в диалоговом окне Object Properties. При активизации этого эффекта быстро движущиеся объекты немного "размазываются", подчеркивая тем самым эффект движения. Механизм визуализации реализует данный эффект за счет визуализации нескольких копий объекта или изображения.

Более детально параметры размытости рассматриваются в главе 34, "Основы визуализации".

В диалоговом окне Object Properties можно выбрать один из двух видов размытости: Object (Объект) и Image (Изображение). При установке первого переключателя размытость воздействует только на объект, оставляя неизменным движение камеры. Размытость вследствие движения изображения влияет на всю сцену и применяется после визуализации.

Третий тип размытости вследствие движения, Scene Motion Blur (Размытость сцены вследствие движения), можно выбрать в окне средства Video Post. В главе 39, "Использование интерфейса Video Post", вы найдете детальное описание этого процесса.

Флажок Enabled (Активизировать) можно устанавливать и снимать в процессе визуализации, получая за счет этого размытость движения только в определенных разделах анимационной последовательности. Поле Multiplier (Множитель) доступно только в случае выбора переключателя Image. С его помощью устанавливается длительность эффекта размытости. Чем выше значение параметра Multiplier, тем дольше будет длиться эффект. Настройки Motion Blur диалогового окна Object Properties могут отменяться установками разворачивающейся панели Max Default Scanline A-Buffer диалогового окна Render Scene (Визуализировать сцену), открыть которое можно с помощью команды меню Rendering>Render (Визуализация>Визуализировать).



Содержание раздела