3ds max 5. Библия пользователя

https://profit44.ru реклама в костроме рекламное агентство.          

Фильтры выделения



Фильтры выделения

Прежде чем приступать к исследованию команд выделения меню Edit, необходимо ознакомиться с фильтрами выделения. Как уже отмечалось, в сложных сценах, содержащих геометрию, источники света, камеры, формы и другие объекты, довольно трудно выделить нужный объект. Использование фильтров выделения значительно упрощает эту задачу.

Фильтры выделения позволяют определить, объекты какого типа будут выделяться. Раскрывающийся список Selection Filter (Фильтр выделения) располагается на основной панели инструментов. Если, например, выбрать из этого списка элемент Shapes (Формы), то для выделения будут доступны только формы сцены. Поэтому щелчок на объекте геометрии при активизации фильтра выделения форм ни к чему не приведет.

Раскрывающийся список Selection Filter включает элементы All (Все), Geometry (Геометрия), Shapes (Формы), Lights (Источники света), Cameras (Камеры), Helpers (Вспомогательные объекты) и Warps (Искривления пространства). При работе с обратной кинематикой можно использовать фильтры для типов Bone (Кость), IK Chain (Цепь обратной кинематики) и Point (Точка).

В этот список входит также элемент Combos (Комбинации), при выборе которого открывается диалоговое окно Filter Combinations (Комбинации фильтра), показанное на рис. 6.2. В этом окне можно определить набор типов объектов в пользовательском фильтре. В частности, чтобы создать комбинацию фильтра для источников освещения и камер, откройте диалоговое окно Filter Combinations, установите флажки Lights и Cameras и щелкните на кнопке Add (Добавить). В разделе Current Combinations (Текущие комбинации) появится запись LC, она же будет добавлена в раскрывающийся список Selection Filter основной панели инструментов.



Содержание раздела