3ds max 5. Библия пользователя

Бесплатные объявления заклепки ростов.          

Выделение объектов с помощью других диалоговых окон



Выделение объектов с помощью других диалоговых окон

Выделять объекты можно не только в окнах проекций, но и с помощью других диалоговых окон. Например, в окне Material Editor (Редактор материалов) есть кнопка Select by Material (Выделить по материалу), щелчок на которой позволяет выделить все объекты сцены, к которым применен текущий материал.

После щелчка на кнопке Select by Material

Диалоговые окна Curve Editor (Редактор функциональных кривых) и Dope Sheet (Монтажный стол) предоставляют еще один способ выделения объектов сцены. Для просмотра треков объектов щелкните на знаке "+" элемента Objects (Объекты), что приведет к отображению иерархии всех объектов сцены. Элемент Objects обозначен небольшим желтым кубом. В левом нижнем углу диалоговых окон Curve Editor и Dope Sheet расположено текстовое поле Select by Name (Выбрать по имени). Ввод имени объекта в этом текстовом поле приведет к автоматическому выделению трека соответствующего объекта. Следует заметить, что в этом случае будет выделен только трек объекта в окне Curve Editor или Dope Sheet но в окнах проекций сам объект выделен не будет. Чтобы выделить объект в окне проекции, щелкните на кубе слева от имени объекта.

Средство Schematic View (Схематический вид) предлагает еще один иерархический анализ сцены. Оно отражает все связи и соотношения между объектами и также может использоваться для их выделения. Каждый объект представлен в окне этого инструмента в виде прямоугольного узла.

Чтобы выделить объект в окне проекции, отыщите его прямоугольник в диалоговом окне Schematic View и дважды на нем щелкните. Если необходимо выделить несколько объектов в окне Schematic View, активизируйте кнопку Synchronize Selection (Синхронизировать выделение) и создайте область выделения, включив в нее все необходимые узлы.

Активизация кнопки Synchronize Selection

Более детально диалоговое окно Material Editor рассматривается в главе 18, "Изучение редактора материалов". Средства Curve Editor, Dope Sheet и Schematic View рассматриваются в главе 25, "Работа с треками".



Содержание раздела