3ds max 5. Библия пользователя

         

Выделение с помощью команд меню Edit



Выделение с помощью команд меню Edit

Меню Edit (Правка) включает несколько весьма удобных команд выделения. Команда Edit>Select All (Правка>Выделить все) (<Ctrl+A>) действует именно так, как вы думаете. Она выделяет все объекты текущей сцены. При этом тип выделяемых объектов ограничивается типами, определенными фильтром выделения. Команда Edit>Select None (Правка> Снять выделение) (<Ctrl+D>) снимает выделение со всех объектов. Чтобы получить результат, аналогичный действию этой команды, можно также просто щелкнуть на любом пустом участке окна проекции. Команда Edit>Select Invert (Правка >Обратить выделение) (<Ctrl+I>) выделяет все невыделенные объекты и, напротив, снимает выделение со всех выделенных объектов. Ее область применения также зависит от параметров фильтра выделения.

После выбора команды Edit>Select by>Color (Правка>Выделить по>Цвету) необходимо щелкнуть на любом объекте, после чего выделенными окажутся все объекты сцены с таким же цветом, как и у выбранного объекта.

Даже если при выборе команды Edit>Select by>Color объект нужного цвета уже выделен, все равно необходимо на нем щелкнуть.

Эта команда, конечно же, неприменима к объектам, не имеющим точных цветов, например камерам или искривлениям пространства.



Содержание раздела