Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 5


                



Двумерные Текстурные Карты

D Maps (Двумерные Текстурные Карты)
D Maps (Трехмерные Текстурные Карты)
позволяет создавать рисунок, подобный срезам
Bitmap (Растровая Карта)
Горящая Свеча

каждому из которых соответствует конкретный
типе интерполяции маркеров. Далее установите
и объекта тела свечи вызовите
Нацеленный Прожектор) для имитации света

Текстурные Карты
Использование Текстурных

содержит набор счетчиков, рельефных кнопок
при необходимости создания любых зеркальных

Отдельный набор текстурных карт, организующих
результирующая карта, получается путем перемножения

Карта Gradient Ramp (Улучшенная Растяжка)

Mapping (Проецирование)
проецирование происходит по каждой грани

Other Maps (Другие Текстурные Карты)

Практика
если он отключен, для быстрого
к настройке его первого компонента.
В результате получится составной двухкомпонентный
создадим новый материал со следующими
Первый позволит назначить выпуклому поясу

Procedural Maps (Процедурные карты)
Свиток Bitmap Parameters (Параметры Растровой Карты)
Свиток Coordinates (Координаты)
Свиток Noise (Нерегулярность)
Свиток Output (Вывод)
Свиток Time (Временные Параметры)

Содержание