Пакет 3dsmax 6

         

Трансформации

Трансформации
Сверху вниз: перемещение
Инструменты трансформации
Инструменты преобразования
Ограничители трансформаций
Управляющие элементы
Системы координат и трансформации

Локальная система координат
Глобальная система координат
Независимо от типа используемой
Выбор системы координат


Раскрывающийся список
Выровненные оси выделенных объектов
Выбор центра трансформации
Из прикрепленной панели
Отслеживание трансформаций

Контейнер преобразования с выделенной осью X
Ограничение трансформации
Панель Axis Constraints
Совет
Перемещение объекта
Чайник перемещается
Чтобы переместить объект
Вращение объекта

Вращение чайника по
Вращение чайников вокруг
Совет
Вращение чайников вокруг
Масштабирование объекта
Три инструмента масштабирования

Равномерное масштабирование
Неравномерного масштабирование
Сплющивание: уменьшение
Сплющивание объекта
Совет
Точные трансформации
Вы можете ввести значение
Вид диалогового окна

Выбор привязки
Ввод значений трансформации в строке состояния
Ввод абсолютного значения
Объект перемещается
Ввод значений трансформации в диалоговом окне
Ввод значения отклонения по осям X и Z
После смещения положения чайника по осям X и Z
Совет

Настройка двумерной, полуобъемной
Параметры сетки и привязки
Ввод значения шага сетки на вкладке Home Grid
Настройка параметров привязки счетчиков
Ввод значений привязки счетчика в группе Spinners
Привязка перемещения
Перемещение привязано
Установка целей привязки
Цели привязки настраиваются
Если вы установите
Привязывание курсора
Совет

Привязка вращения
Привязывание вращения по оси Z к значению 5
Изменение угловой привязки
Увеличение значения угловой привязки до 15
Совет
Привязка масштабирования
Равномерное масштабирование привязано к 10%
Настройка значений процентной привязки
Настройка процентной привязки на 20%
Клонирование
Клонирование создает

Клонирование объекта
Выделите объект для клонирования
В диалоговом окне Clone
Переместив клон, вы
Клонирование объекта с помощью клавиши Shift
Клонирование объекта
В диалоговом окне Clone
Конечные клоны, полученные
Сложные трансформации
Отражение объекта
В диалоговом окне Mirror

Результат отражения
Выделив и отразив объекты
Массивы объектов
В группе Type of Object
В группе Array Dimensions
Значение Total in Array
Группа Array Transformation

Создание массива сетки
При этих параметрах
Если ввести значение
Конечный массив сетки
Создание решетчатого массива
Вы создаете решетчатый
Создание кругового массива
Создайте вспомогательный

Значение поля Count
Общее значение в 360 создает круговой массив
Конечный круговой массив
Создание спирального массива
Настройте параметр
Общее значение поворота
Установка инкрементной высоты на 25 единиц
Конечный спиральный

Создание массива с помощью инструмента Snapshot
Вы увидите, как выглядит
В диалоговом окне Snapshot
Клоны, составляющие
Совет
Размещение объектов вдоль пути
Инструмент Spacing
В списке параметров
По умолчанию клоны
Щелкните мышью в окне
По умолчанию появятся три клона
После настройки количества

Совет
Выравнивание объекта
Выделите объект, который хотите выровнять
Выравнивание положения
Чайники выровнены по всем направлениям кроме X
Выравнивание объектов по нормали
Когда вы щелкнете по
Нормаль поверхности
В диалоговом окне Normal

Результат смещения и
Совет
Выравнивание объекта по виду
Диалоговое окно Align
Объект выравнивается по выделенным осям
Когда вы меняете ось
Установите флажок Flip