3Ds max 5. Библия пользователя


         

Основы моделирования

ГЛАВА 11. Основы моделирования
Типы моделирования
Преобразование объектов
Параметрические и непараметрические объекты
Работа с субобъектами
Так в стеке модификаторов...
Разворачивающаяся панель Soft Selection
Разворачивающаяся панель...
Управление кривой мягкого...
Упражнение: мягкое выделение модели сердца на плоскости



Мягкое выделение позволяет...
Переходные цвета показывают...
Применение модификаторов к выделенным субобъектам
Упражнение: создание логотипа супермена
Модификатор Extrude...
Моделирование с низким разрешением
Утилита Polygon Counter
Утилита Polygon Counter...
Средство подсчета многоугольников
Утилита Level of Detail

Утилита Level of Detail...
Модификатор MultiRes
Упражнение: создание черепахи...
Модификатор MultiRes...
Выбор системы единиц
В диалоговом окне...
Использование вспомогательных объектов
Использование объектов Dummy и Point
Измерение координатных расстояний
Использование вспомогательного объекта Таре

Использование вспомогательного объекта Protractor
Использование вспомогательного объекта Compass
Использование утилиты Measure
Некоторые полезные...
Упражнение: проверка теоремы Пифагора
Теперь можно точно...
Резюме
перейти
Содержание