3Ds max 5. Библия пользователя


         

Моделирование с помощью кусков Безье

ГЛАВА 14. Моделирование с помощью кусков Безье
Знакомство с сетками кусков
Создание сетки кусков
Куски типов Quad Patch и Tri Patch
Упражнение: создание шахматной доски
Шахматная доска, сложенная из кусков Безье
Редактирование кусков
Редактируемые куски и модификатор Edit Patch
Выделение субобъектов редактируемого куска
С помощью кнопок в...



Разворачивающаяся панель Geometry
Основные средства редактирования...
Редактирование вершин
Перемещение маркеров...
Кнопки Bind/Unbind
Кнопка Create
Кнопка Attach
Кнопка Delete
Кнопка Break
Кнопки Hide/Unhide All

Группа параметров Weld
Два куска с разным...
Группа параметров Surface
Эти сферы отличаются...
Разворачивающаяся панель Surface Properties
Редактирование ребер
Кнопка Subdivide
С помощью кнопки Subdivide...
Кнопки Add Tri и Add Quad
Контуры этого ключа...

Кнопка Create Shape
Редактирование элементов и кусков как субобъектов
Кнопка Detach
Кнопка Extrude
Простая модель на...
Кнопка Bevel
Разворачивающаяся панель Surface Properties
Сглаживание куска
Упражнение: моделирование ракушки
Для того чтобы точно...

Упражнение: моделирование кленового листа
Применение к кускам модификаторов
Модификатор Patch Select
Модификатор Edit Patch
Модификатор Delete Patch
Средство Surface tools
Модификатор CrossSection
Модификатор CrossSection...
Модификатор Surface
Модификатор Surface...

Упражнение: моделирование космического летательного аппарата
Капсула для полета...
Резюме
Содержание