3Ds max 5. Библия пользователя

         

Использование карт

ГЛАВА 20. Использование карт
Карты: основные понятия
Типы карт материалов

В окне Material/Map...
Двухмерные карты
Разворачивающаяся панель Coordinates
Параметры разворачивающейся...
Мозаичное размещение...
Окно Rotate Mapping...


Разворачивающаяся панель Noise
Разворачивающаяся панель Time
Разворачивающаяся панель Output
С помощью графика Color...

Карта типа Bitmap
В правом нижнем углу...
Разворачивающаяся панель...
В диалоговом окне Cropping/Placement...
Карта типа Bricks
Переход между цветами...
Карта типа Checker
Карта типа Combustion
Карта типа Gradient
Градиентные карты...

Карта типа Gradient Ramp
С помощью элементов...
С помощью карты Gradient...
Карта типа Swirl
С помощью карты типа...
Трехмерные карты
Карта типа Cellular
С помощью клеточной...
Карта типа Dent
Карта выдавливания...

Карта типа Falloff
Карта типа Marble
С помощью карты типа...
Карта типа Noise
С помощью карты типа...
Карта типа Particle Age
Карта типа Particle MBlur
Карта типа Perlin Marble
С помощью карты типа...
Карта типа Planet

Карта типа Planet...
Карта типа Smoke
С помощью карты типа...
Карта типа Speckle
Карта типа Speckle...
Карта типа Splat
С помощью карты типа...
Карта типа Stucco
Применив карту типа...
Карта типа Water

Карта типа Water используется...
Карта типа Wood
С помощью карты типа...
Композитные карты
Карта типа Composite
С помощью карты типа...
Карта типа Mask
Карта типа Mix
Карта типа Mix позволяет...
Карта типа RGB Multiply

Карта типа RGB Multiply...
Карты модификации цвета
Карта типа Output
Карта типа RGB Tint
Карта типа Vertex Color
Отражение и преломление
Карта типа Flat Mirror
Упражнение: создание отраженной поверхности
После применения карты...
Карта типа Raytrace

Карта типа Reflect/Refract
Карта типа Thin Wall Refraction
Упражнение: создание эффекта увеличительной линзы
Результат применения...
Разворачивающаяся панель Maps
Разворачивающаяся...
Параметр Ambient
Параметр Diffuse
Параметр Diffuse Level
Параметр Roughness

Параметр Specular
Параметр Specular Level
Параметр Glossiness
Параметр Self-Illumination
Параметр Opacity
Параметр Filter color
Параметр Anisotropy
Параметр Orientation
Параметр Metalness
Параметр Bump

Параметр Reflection
Параметр Refraction
Параметр Displacement
Упражнение: создание космических пейзажей
Опираясь на полученные...
Упражнение: создание эффекта "старения" материала
Эта сумка для инструментов...
Использование средства Map Path
Окно Bitmap/Photometric...
Модификаторы координат наложения

Модификатор UVW Map
Модификатор UVW Мaр...
Упражнение: использование модификатора...
Модификатор UVW Map...
Модификатор UVW XForm
Модификатор Unwrap UVW
Средство Edit UVWs
С помощью диалогового...
Описание
Большинство команд...

После выполнения команды...
Команда Unfold Mapping...
С помощью диалогового...
Упражнение: управление координатами...
В диалоговом окне...
Детали плюшевого медвежонка...
Модификатор Camera Map
Модификатор Displace
Модификатор Displace...
Резюме

Содержание